Наши сотрудники стремятся быть в курсе последних тенденций и инноваций в различных областях, чтобы применять новейшие методики в своей работе. Мы активно посещаем профильные выставки, вебинары, проходим обучающие программы и участвуем в оффлайн мероприятиях.
В этот раз мы посетили большую конференцию маркетологов на Урале, которая состоялась 23 мая. Эксперты рассказали про тренды, меняющие индустрию в разных нишах, инструменты, применимые на локальном рынке и поделились лучшими кейсами. В перерывах был живой нетворгкинг и общение со спикерами. Мы поговорили про контекстную рекламу, контент, стратегии, наномаркетинг и тренды 2024 года. Мы убеждены, что подобные рабочие инструменты помогут в продвижении бизнеса любого масштаба. Наша цель —повышать квалификацию сотрудников и применять полученные знания и навыки в бизнесе, оставаясь конкурентоспособными на рынке.