Экспортруем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Рост морских перевозок. Итоги начала 2019 года

Рост морских перевозок. Итоги начала 2019 года

В первые пять месяцев календарного года контейнерооборот отечественных портов вырос почти на 6% в сравнении с показателями 2018 года. В количественном выражении оборот составил 2,22 млн TEU. Наибольший рост показал транзит – 40,5%. Каботаж увеличился на 8%. Экспортные и импортные перевозки контейнеров через российские порты увеличились на 4,3% и 5,7% соответственно.

Рейтинг портов, лидирующих по показателю контейнерооборота возглавляет Большой порт Санкт-Петербург. Его оборот превышает 964 тыс. TEU (TEU – это условная единица измерения, обозначающая вместимость одного среднестатистического контейнера, длиной 20 футов и шириной 8 футов: 6,1 м и 2,44 м соответственно). Это почти на 8% больше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Более высокие темпы роста показал Владивосток. Оборот контейнеров через восточные «морские ворота» страны составил только 397 тыс. TEU. Однако прогресс заметен – увеличение на 12,5%. Тройку лидеров замкнул Новороссийск – 337 тыс. TEU. При этом главный черноморский порт показал негативную динамику в отчетном периоде – показатели ухудшились на 7%.

Из десятки лидеров выпал порт Усть-Луга, на четверть снизивший перевалку. Зато туда попал порт Мурманска, в котором за пять первых месяцев года контейнерооборот увеличился на 26%. Улучшили свои места в рейтинге с января по май порты города Магадан и порт Дудинка. При этом второй, расположенный в Красноярском крае, умудрился продвинуться в рейтинге, немного снизив показатели перевалки.

В тройке лидеров по темпам роста находятся порты Находки, Калининграда и Мурманска. В порту Приморья увеличение произошло в троекратном размере. Правда абсолютные цифры невелики – 1,3 тыс. TEU. Худшая динамика у Севастополя, Усть-Луги и Архангельска. Главные «морские ворота» Крымского полуострова почти на 76% ухудшили результаты деятельности за год. Объем перевалки контейнерных грузов снизился до 687 TEU.

Компания АГАПАС занимается международными грузоперевозками и таможенным оформлением товаров. Среди транспортных средств, с помощью которых мы перевозим грузы, есть не только авиа и автотранспорт, но и железнодорожные, и морские контейнерные перевозки. Каким именно способом мы будем доставлять груз - зависит от пункта отправления/назначения, характеристик товара, пожеланий заказчика. Звоните!

Заказать консультацию
Статьи
Импорт товаров из Китая в Россию | Грузоперевозки
Торговля с китайскими компаниями и в частности импорт товаров из Китая является одним из наиболее востребованных направлений деятельности.
Внешнеэкономический контракт: на что обратить внимание?
Внешнеэкономический контракт, является основным документом, регулирующим договорные отношения в международной торговле
Таможенный контроль
Таможенный контроль является одной из стадии таможенного оформления и всей внешнеторговой сделки в целом
Распространенные риски и сложности, возникающие при таможенном оформлении товаров
Появление каких-либо сложностей при таможенном оформлении не всегда зависит от добросовестности участников ВЭД
Новости
19/01/2021
Новые требования к упаковке зерна, экспортируемого из России в Китай
Участники ВЭД сообщают, что зерновая продукция из России задерживается на границе при поставках в Китай.
15/01/2021
Глава ФТС пояснил: смарт-часы можно импортировать в Россию
Возможность импортировать смарт-часы со встроенными фото- и видеокамерами в нашей стране оставалась спорной до настоящего момента.
Планируется ввести новые требования к сигаретам, продаваемым в России Они должны быть самозатухаемыми.
Российские ведомства прорабатывают новый стандарт для сигарет, которые можно будет продавать в России. Это относится как к отечественным, так и к импортным товарам.
08/01/2021
Для фармацевтической отрасли продлили упрощенную маркировку. А вот для молочной продукции система начинает переходный этап.
Лекарственные препараты по-прежнему будут продаваться в России с обязательной маркировкой, но по упрощенной схеме.