Экспортируем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Производители «молочки» не рады предстоящей маркировке

Производители «молочки» не рады предстоящей маркировке

С 1 июля 2020 года производители молочной продукции в обязательном порядке должны будут маркировать свои товары. В настоящее время проводится эксперимент. Однако большинство производителей относятся отрицательно к нововведению и считают, что данные меры правительства приведут лишь к удорожанию продукции.

Например, компания «Карат», производящая плавленые сыры и вовсе планирует перенести свое производство в Белоруссию, утверждая, что изготовление на территории России при необходимости обязательной маркировки товаров – будет нерентабельным и повлечет огромные расходы по переделке производственных линий.

Не довольны экспериментом и другие производители молочной продукции. Практически все из них утверждают, что введенная чуть ранее система ветеринарной сертификации «Меркурий» в полной мере решает все задачи по предотвращению распространения фальсификата и действительно упрощает оформление разрешительной документации и ее предъявление. А введение обязательного нанесения кода Data Matrix на продукты молочных фирм (молоко, кефир, сливки, сыры, сырки, сливочное масло и т.д.) – приведет к удорожанию продукции в среднем на 10%. Что будет вызвано необходимостью оснащения производственных линий сложным дорогостоящим оборудованием.

Однако представители оператора центра единой маркировки признают, что все эти опасения от «молочников» попросту безосновательны. Ведь существуют разные варианты маркировки. И самый распространенный и экономичный – это заказ на типографиях упаковки с нанесенным кодом. В таком случае не потребуется сложное и дорогое оснащение линий. В свою очередь производители утверждают, что и цена упаковки может существенно вырасти из-за необходимости печати электронного кода.

В связи со сложившейся ситуацией 30 января в Минсельхозе было проведено совещание, на котором были подняты все возникшие у производителей вопросы. С возможными трудностями обещали разобраться и помочь. У компаний по производству молочной продукции есть еще 5 месяцев на то, чтобы уладить все сложности и отработать механизм маркировки своих товаров с минимальными денежными вложениями, без ущерба стоимости продукции.

Заказать консультацию
Статьи
Импорт товаров из Китая в Россию | Грузоперевозки
Торговля с китайскими компаниями и в частности импорт товаров из Китая является одним из наиболее востребованных направлений деятельности.
Внешнеэкономический контракт: на что обратить внимание?
Внешнеэкономический контракт, является основным документом, регулирующим договорные отношения в международной торговле
Таможенный контроль
Таможенный контроль является одной из стадии таможенного оформления и всей внешнеторговой сделки в целом
Распространенные риски и сложности, возникающие при таможенном оформлении товаров
Появление каких-либо сложностей при таможенном оформлении не всегда зависит от добросовестности участников ВЭД
Новости
30/07/2021
Импорт шампанского: уточнения по новому законопроекту
В начале июля в силу вступили поправки к закону о продаже алкогольной продукции. 23 июля закон был подписан Министерством финансов с разъяснениями о том, как отныне импортировать шампанское в Россию.
27/07/2021
Евросоюз планирует ограничить импорт домашних животных их России
На днях Роспотребнадзор предупредил участников ВЭД о том, что Евросоюз регулярно выявляет контрабандный ввоз домашних животных на территорию Европы. В связи с чем планирует ограничить данные перевозки
23/07/2021
Ставка на российские овощи
Правительство страны рассчитывает снизить цены на овощи за счет урожая нового сезона, организации ярмарок и упрощения доступа к торговле малым и средним сельскохозяйственным организациям и частным лицам.
20/07/2021
Россия планирует увеличить поставки соли из Белоруссии
В России сформировался высокий спрос на полувагоны, несмотря на повышение тарифов. В результате чего возникли перебои с поставками соли. Все это способно вызвать резкий рост цен на данный вид товара