Экспортируем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Производители «молочки» не рады предстоящей маркировке

Производители «молочки» не рады предстоящей маркировке

С 1 июля 2020 года производители молочной продукции в обязательном порядке должны будут маркировать свои товары. В настоящее время проводится эксперимент. Однако большинство производителей относятся отрицательно к нововведению и считают, что данные меры правительства приведут лишь к удорожанию продукции.

Например, компания «Карат», производящая плавленые сыры и вовсе планирует перенести свое производство в Белоруссию, утверждая, что изготовление на территории России при необходимости обязательной маркировки товаров – будет нерентабельным и повлечет огромные расходы по переделке производственных линий.

Не довольны экспериментом и другие производители молочной продукции. Практически все из них утверждают, что введенная чуть ранее система ветеринарной сертификации «Меркурий» в полной мере решает все задачи по предотвращению распространения фальсификата и действительно упрощает оформление разрешительной документации и ее предъявление. А введение обязательного нанесения кода Data Matrix на продукты молочных фирм (молоко, кефир, сливки, сыры, сырки, сливочное масло и т.д.) – приведет к удорожанию продукции в среднем на 10%. Что будет вызвано необходимостью оснащения производственных линий сложным дорогостоящим оборудованием.

Однако представители оператора центра единой маркировки признают, что все эти опасения от «молочников» попросту безосновательны. Ведь существуют разные варианты маркировки. И самый распространенный и экономичный – это заказ на типографиях упаковки с нанесенным кодом. В таком случае не потребуется сложное и дорогое оснащение линий. В свою очередь производители утверждают, что и цена упаковки может существенно вырасти из-за необходимости печати электронного кода.

В связи со сложившейся ситуацией 30 января в Минсельхозе было проведено совещание, на котором были подняты все возникшие у производителей вопросы. С возможными трудностями обещали разобраться и помочь. У компаний по производству молочной продукции есть еще 5 месяцев на то, чтобы уладить все сложности и отработать механизм маркировки своих товаров с минимальными денежными вложениями, без ущерба стоимости продукции.

Заказать консультацию
Статьи
Импорт товаров из Китая в Россию | Грузоперевозки
Торговля с китайскими компаниями и в частности импорт товаров из Китая является одним из наиболее востребованных направлений деятельности.
Внешнеэкономический контракт: на что обратить внимание?
Внешнеэкономический контракт, является основным документом, регулирующим договорные отношения в международной торговле
Таможенный контроль
Таможенный контроль является одной из стадии таможенного оформления и всей внешнеторговой сделки в целом
Распространенные риски и сложности, возникающие при таможенном оформлении товаров
Появление каких-либо сложностей при таможенном оформлении не всегда зависит от добросовестности участников ВЭД
Новости
Планируется начать эксперимент по маркировке БАДов
Соответствующий проект постановления на днях был внесен в правительство. Минпромторг сообщает, что с конца апреля текущего года до начала августа 2022 года планируется маркировать БАД в экспериментальном порядке.
13/04/2021
Российские экспортеры пшеницы остановили закуп
Крупнейшие российские компании-экспортеры перестали закупать пшеницу. Основная причина – высокие пошлины. Закупщики рассчитывают на падение цен в ближайшее время, прогнозируемое перед началом нового урожайного сезона.
09/04/2021
Молдавские продукты подорожают. Речь идет о фруктах и вине.
С начала апреля 2021 года перестала действовать льготная пошлина на продукцию из Молдавии (вина, фрукты, овощи). В связи с чем Молдавские виноделы предупредили российских партнеров о скором повышении цен.
06/04/2021
Потребление говядины в России снизилось до 10-ти летнего минимума.
Согласно официальным данным, говядину в России стали употреблять гораздо меньше. Спрос на этот вид мяса опустился до десятилетнего минимума. При этом растет экспорт говядины в Китай.