Продвижение российских брендов за рубежом

Министерство сельского хозяйства разработает концепцию продвижения продукции отечественного происхождения на внешних рынках. В планах ведомства увеличение узнаваемости российских брендов, подобно всеобщеизвестным: пармской ветчине или мексиканской текиле. По расчетам экспертов, для реализации концепции потребуется не один год, а также вложения в размере десятков млн. долларов.
Уже к июлю этого года планируется проанализировать мировой опыт, оценить перспективные для сбыта внешние рынки, установить критерии выбора брендов для продвижения, а также меры их государственной поддержки.
Инициатива Минсельхоза - это далеко не первая попытка увеличить узнаваемость русских брендов. Ранее Минэкономразвития разрабатывало систему продвижения национальных компаний на зарубежные рынки. Минпромторг также работает над программой, которая помогает идентифицировать товары, произведенные в России.