Экспортируем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Продавцы обуви добились переноса введения обязательной маркировки: с 1 марта на начало сентября.

Продавцы обуви добились переноса введения обязательной маркировки: с 1 марта на начало сентября.

С 1 марта 2020 года стартует обязательная маркировка продукции обувной промышленности. Однако производители и продавцы обуви выступают за переносы сроков, оперируя тем, что отрасль не готова. Поддержали идею и в Минпромторге.

Под заявлением о переносе даты введения обязательной маркировки на обувь подписались крупнейшие ритейлеры и продавцы. В том числе «Яндекс.Маркет», «Детский мир», «Купишуз» и многие другие бренды.

На днях Минпромторг подготовил соответствующее обращение в правительство с предложением продлить срок реализации непромаркированной обуви до 1 июля 2020 года, в связи с неготовностью отрасли.

По итогам отраслевого совещания, состоявшегося 17 февраля, была опубликована новая редакция постановления правительства о внесении изменений в правила маркировки обуви.

Согласно новым поправкам ввод в оборот и оборот обуви без специального идентификационного кода допустимо до 1 июля 2020 года. А нереализованные остатки должны быть промаркированы с 1июля до 1 сентября. При этом импортируемая обувь, ввезенная после 1 июля 2020 года, должна быть промаркирована до 1 августа 2020 года.

Сделано это с целью комфортного перехода к введению обязательного нанесения идентификационных кодов на упаковки с обувью для всех продавцов и производителей.

Тем не менее, оператор центра маркировки (ЦРПТ) уверен, что отрасль вполне готова к запуску обязательной маркировки уже сейчас. Для обуви постоянно заказываются электронные коды, выпускаемые в огромных количествах.

Напомним, основная цель правительства - к 2024 году ввести маркировку на все ключевые группы товаров. Двухмерный код в формате Дата матрикс несет всю информацию о товаре – наименование, производитель, дата и место выпуска. Основная цель проекта электронной идентификации: максимальная прозрачность торговли, предотвращение нелегальных операций и поступления на рынок поддельной продукции. Напомним, что обувь – является одним из самых контрафактных товаров.

Заказать консультацию
Статьи
ВЭД с Китаем
Особенности ведения дел с Китаем, грузоперевозки, перспективные направления.
Грузоперевозки в Грузию и из неё
Перевозки товаров в Грузию каждый год набирают популярность и становятся все более востребованными.
Экспорт теплого пола из России
Отечественные теплые полы зарекомендовали себя как надежные и доступные по всему СНГ.
Кто такой таможенный брокер представитель?
Объясняем кто такой таможенный брокер и представитель, и какие услуги он оказывает.
Новости
27/01/2023
Российский бизнес сэкономил 100 миллиардов рублей
Благодаря обнулению ввозных пошлин для критического импорта российский бизнес сэкономил примерно 100 миллиардов рублей.
24/01/2023
Товарооборот с Ираном вырос
За прошедший 2022 год, товарооборот РФ и Ирана составил $4,6 миллиарда. По сравнению с 2021 годом рост товарооборота составил 15%.
20/01/2023
Россия установила несколько рекордов во внешней торговле
Несмотря на санкции, Россия добилась рекордных результатов во внешней торговле.
17/01/2023
Регионы РФ развивают внешнюю торговлю
Сразу несколько регионов за 2022 видимо увеличили свой внешнеторговый оборот. Особенно заметен рост торговли с зарубежными странами Ставрополья и Северного Кавказа.