Экспортируем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Продавцы обуви добились переноса введения обязательной маркировки: с 1 марта на начало сентября.

Продавцы обуви добились переноса введения обязательной маркировки: с 1 марта на начало сентября.

С 1 марта 2020 года стартует обязательная маркировка продукции обувной промышленности. Однако производители и продавцы обуви выступают за переносы сроков, оперируя тем, что отрасль не готова. Поддержали идею и в Минпромторге.

Под заявлением о переносе даты введения обязательной маркировки на обувь подписались крупнейшие ритейлеры и продавцы. В том числе «Яндекс.Маркет», «Детский мир», «Купишуз» и многие другие бренды.

На днях Минпромторг подготовил соответствующее обращение в правительство с предложением продлить срок реализации непромаркированной обуви до 1 июля 2020 года, в связи с неготовностью отрасли.

По итогам отраслевого совещания, состоявшегося 17 февраля, была опубликована новая редакция постановления правительства о внесении изменений в правила маркировки обуви.

Согласно новым поправкам ввод в оборот и оборот обуви без специального идентификационного кода допустимо до 1 июля 2020 года. А нереализованные остатки должны быть промаркированы с 1июля до 1 сентября. При этом импортируемая обувь, ввезенная после 1 июля 2020 года, должна быть промаркирована до 1 августа 2020 года.

Сделано это с целью комфортного перехода к введению обязательного нанесения идентификационных кодов на упаковки с обувью для всех продавцов и производителей.

Тем не менее, оператор центра маркировки (ЦРПТ) уверен, что отрасль вполне готова к запуску обязательной маркировки уже сейчас. Для обуви постоянно заказываются электронные коды, выпускаемые в огромных количествах.

Напомним, основная цель правительства - к 2024 году ввести маркировку на все ключевые группы товаров. Двухмерный код в формате Дата матрикс несет всю информацию о товаре – наименование, производитель, дата и место выпуска. Основная цель проекта электронной идентификации: максимальная прозрачность торговли, предотвращение нелегальных операций и поступления на рынок поддельной продукции. Напомним, что обувь – является одним из самых контрафактных товаров.

Заказать консультацию
Статьи
Экспорт спецтехники и запчастей для спецтехники
Отечественная спецтехника пользуется спросом за рубежом: она надёжная и безопасная.
Экспорт насосов и насосного оборудования
Наша компания экспортирует за рубеж насосные агрегаты, которые активно используются производителями промышленного оборудования по всей России.
Экспорт медоборудования
Экспорт медицинского оборудования из России набирает обороты. За последние годы он увеличился в 1,5 раза.
Экспорт систем отопления
Продукция для систем отопления российского производства отличается выгодной ценой и высоким качеством.
Новости
03/12/2021
Россия столкнулась с новыми ограничениями экспорта в Китай
Российские железные дороги вынуждены были ввести ограничительные меры на отправку грузов в Китай. Но не всех. Под «вето» попали только определенные категории отечественной продукции.
29/11/2021
Госдума планирует ввести новый законопроект для струнных музыкальных инструментов
Предполагается, что все скрипки и смычки, а также многие другие струнные музыкальные инструменты перед вывозом из России будут маркировать.
25/11/2021
Производители газировки столкнулись с перебоями поставок сырья из Китая
На днях российские производители сладких газированных напитков поделились проблемой сферы. Им не хватает сырья, которое много лет бесперебойно поставлялось из Китая.
23/11/2021
Сократился экспорт пшеницы и других зерновых
Долгое время Россия наращивала экспорт пшеницы, добиваясь каждый год все новых и новых рекордов. Рос экспорт и других зерновых. Но с 2020 года ситуация поменялась.