Экспортируем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Продавцы обуви добились переноса введения обязательной маркировки: с 1 марта на начало сентября.

Продавцы обуви добились переноса введения обязательной маркировки: с 1 марта на начало сентября.

С 1 марта 2020 года стартует обязательная маркировка продукции обувной промышленности. Однако производители и продавцы обуви выступают за переносы сроков, оперируя тем, что отрасль не готова. Поддержали идею и в Минпромторге.

Под заявлением о переносе даты введения обязательной маркировки на обувь подписались крупнейшие ритейлеры и продавцы. В том числе «Яндекс.Маркет», «Детский мир», «Купишуз» и многие другие бренды.

На днях Минпромторг подготовил соответствующее обращение в правительство с предложением продлить срок реализации непромаркированной обуви до 1 июля 2020 года, в связи с неготовностью отрасли.

По итогам отраслевого совещания, состоявшегося 17 февраля, была опубликована новая редакция постановления правительства о внесении изменений в правила маркировки обуви.

Согласно новым поправкам ввод в оборот и оборот обуви без специального идентификационного кода допустимо до 1 июля 2020 года. А нереализованные остатки должны быть промаркированы с 1июля до 1 сентября. При этом импортируемая обувь, ввезенная после 1 июля 2020 года, должна быть промаркирована до 1 августа 2020 года.

Сделано это с целью комфортного перехода к введению обязательного нанесения идентификационных кодов на упаковки с обувью для всех продавцов и производителей.

Тем не менее, оператор центра маркировки (ЦРПТ) уверен, что отрасль вполне готова к запуску обязательной маркировки уже сейчас. Для обуви постоянно заказываются электронные коды, выпускаемые в огромных количествах.

Напомним, основная цель правительства - к 2024 году ввести маркировку на все ключевые группы товаров. Двухмерный код в формате Дата матрикс несет всю информацию о товаре – наименование, производитель, дата и место выпуска. Основная цель проекта электронной идентификации: максимальная прозрачность торговли, предотвращение нелегальных операций и поступления на рынок поддельной продукции. Напомним, что обувь – является одним из самых контрафактных товаров.

Заказать консультацию
Статьи
Импорт товаров из Китая в Россию | Грузоперевозки
Торговля с китайскими компаниями и в частности импорт товаров из Китая является одним из наиболее востребованных направлений деятельности.
Внешнеэкономический контракт: на что обратить внимание?
Внешнеэкономический контракт, является основным документом, регулирующим договорные отношения в международной торговле
Таможенный контроль
Таможенный контроль является одной из стадии таможенного оформления и всей внешнеторговой сделки в целом
Распространенные риски и сложности, возникающие при таможенном оформлении товаров
Появление каких-либо сложностей при таможенном оформлении не всегда зависит от добросовестности участников ВЭД
Новости
03/08/2021
Россия возвращает Азербайджану право поставки помидоров
В начале августа еще несколько компаний-поставщиков из Азербайджана получили право ввоза томатов в Россию. Таким образом, запрет на импорт помидоров с предприятий Азербайджана постепенно снимается.
30/07/2021
Импорт шампанского: уточнения по новому законопроекту
В начале июля в силу вступили поправки к закону о продаже алкогольной продукции. 23 июля закон был подписан Министерством финансов с разъяснениями о том, как отныне импортировать шампанское в Россию.
27/07/2021
Евросоюз планирует ограничить импорт домашних животных их России
На днях Роспотребнадзор предупредил участников ВЭД о том, что Евросоюз регулярно выявляет контрабандный ввоз домашних животных на территорию Европы. В связи с чем планирует ограничить данные перевозки
23/07/2021
Ставка на российские овощи
Правительство страны рассчитывает снизить цены на овощи за счет урожая нового сезона, организации ярмарок и упрощения доступа к торговле малым и средним сельскохозяйственным организациям и частным лицам.