Слухи по поводу дефицита цветочной продукции к 8 Марта – необоснованны

В первые дни марта прошел слух о том, что ряд зарубежных компаний отказался от ввоза цветов в Россию. Все это связано с международными санкциями в отношении России. Таким образом, к праздникам может возникнуть дефицит на цветочном рынке. Но так ли это на самом деле?
Действительно, сейчас многие компании отказываются от сотрудничества с нашей страной. Среди них есть и цветочные фирмы.
Однако, таможня утверждает, что дефицита цветочной продукции в ближайшие дни точно не возникнет.
Во-первых, немало цветов производят местные тепличные предприятия.
Во-вторых, из Абхазии везут большие партии мимозы (являющейся неофициальным символом 8 марта). На сегодняшний день через таможню Краснодарского крася было отправлено более 124 тонн цветов.
В-третьих, поступают цветы и из других стран. Например, Санкт-Петербургская таможня сообщает о том, что цветочный груз, весом почти в 10 тонн, прошел таможенный контроль и был доставлен в Россию. Прибыли розы, лилии, орхидеи и многие другие цветы из Латвии.
Весь контроль был поведен без задержек в минимальные сроки.
В целом таможня утверждает, что поставки цветочной продукции ожидаются на уровне прошлого года. Поэтому все слухи, касающиеся дефицита цветов – необоснованны.
Чего пока нельзя сказать о других товарных категориях. Здесь во многих случаях ситуация пока остается под вопросом.
Цветы – продукция особая. Они требуют специальных условий перевозки. Товар хрупкий и скоропортящийся. Он требует специальной герметичной упаковки и поддержания определенного температурного режима, призванного предотвращать пересыхание и порчу продукта.
Кроме того на таможне цветочный груз проходит все необходимые операции в максимально сжатые сроки, в приоритетном порядке.
Компания АГАПАС занимается экспортом и импортом различных товаров. В каждом случае мы даем свои рекомендации по перевозке и упаковке. Мы знаем все о грузоперевозках и таможенном оформлении. Поможем со всеми проблемами, возникающими в процессе осуществления международных внешнеторговых операций. Звоните, пишите, задавайте вопросы. Подскажем, как быть в каждом конкретном случае, исходя из особенностей вашей продукции и ваших задач.