Экспортируем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Отправка поездов в Китай по новому железнодорожному мосту откладывается до начала 2022 года.

Отправка поездов в Китай по новому железнодорожному мосту откладывается до начала 2022 года.

Основной причиной является неготовность пропускных пунктов на российской стороне. По просьбе Китая их требуется дооснастить оборудованием для досмотров и дезинфекторами.

Первый поезд (так называемый, «демонстрационный») по новому железнодорожному мосту, проложенному через реку Амур, должен был отправиться из России в Китай еще вчера, 26 августа. Однако запуск решено было отложить на неопределенный срок. Основной причиной стала неготовность КПП на российской стороне и задержка строительства (обусловленная рядом причин).

Есть вероятность, что первые поезда из России в Китай запустят только в 2022 году. Эксперты прогнозируют первый демонстрационный запуск на 1 квартал следующего года. Однако точную дату пока не называют. Необходимо пройти еще ряд согласований с китайской стороной. В том числе и согласовать точный день запуска железнодорожной магистрали.

В целом стройка длится уже довольно давно. Соглашение о начале строительства было заключено ровно 6 лет назад, в августе 2014 года. Тогда было инвестировано немало средств в возведение железнодорожного моста, связывающего важные торговые пункты России и Китая.

С российской стороны было выделено порядка 10 млрд рублей на возведение моста, с Китайской еще около 25 млрд рублей.

Все работы по строительству и оснащению железнодорожного пути через реку Амур Китай завершил еще в 2018 году. Силами китайских строителей было сделано 17 пролетов будущего моста, общей длиной 1,85 км. А в целом мост протянулся чуть больше, чем на 2 км.

Российская сторона закончила работы только в августе 2021 года.

Однако помимо самого моста необходимо построить и оснастить соответствующей инфраструктурой еще и транспортно-логистический центр. Дооборудовать контрольно-пропускные пункты.

Предполагается, что пропускная способность моста составит порядка 20 млн тонн грузов в год (после реконструкции участка Биробиджан-Ленинск). В первое время удастся пропускать чуть более 5 млн тонн в год.

Россия рассчитывает с помощью данного моста экспортировать в Китай железную руду, минералы, удобрения и другие товары и грузы.

Заказать консультацию
Статьи
Экспорт спецтехники и запчастей для спецтехники
Отечественная спецтехника пользуется спросом за рубежом: она надёжная и безопасная.
Экспорт насосов и насосного оборудования
Наша компания экспортирует за рубеж насосные агрегаты, которые активно используются производителями промышленного оборудования по всей России.
Экспорт медоборудования
Экспорт медицинского оборудования из России набирает обороты. За последние годы он увеличился в 1,5 раза.
Экспорт систем отопления
Продукция для систем отопления российского производства отличается выгодной ценой и высоким качеством.
Новости
24/09/2021
Производители макарон жалуются, что много сырья экспортируется в Казахстан
На днях производители макаронных изделий в России сообщили о ряде проблем, с которыми они столкнулись. В частности указывается о дефиците твердых сортов пшеницы и резком росте цен.
21/09/2021
Для продукции на растительной основе могут изменить код ТН ВЭД
На данный момент отправлено обращение в Министерство экономического развития с просьбой расширить классификатор товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС.
17/09/2021
Доходы за экспорт леса выросли на 20%
Основными причинами стали повышение спроса в России и за рубежом (после пандемии), высокие цены и запрет на экспорт леса-кругляка, ожидаемый с января 2022 года.
14/09/2021
Декларировать то, что попросили провезти из-за рубежа знакомые– теперь обязательно
На днях кассационный суд общей юрисдикции обязал граждан, пересекающих границу, декларировать багаж, который они провозят по просьбе знакомых.