Экспортируем товары из России на внешние рынки
и импортируем товары из стран Азии, Европейского Cоюза и СНГ
Оставить заявку
Заказать звонок

Россия планирует увеличить поставки соли из Белоруссии

Россия планирует увеличить поставки соли из Белоруссии

В России сформировался высокий спрос на полувагоны, несмотря на повышение тарифов. В результате чего возникли перебои с поставками соли. Все это способно вызвать резкий рост цен на данный вид товара. Одним из решений проблемы назван импорт из Белоруссии.

Еще с начала лета соледобывающие компании России столкнулись с тем, то полувагонов для перевозки соли в железнодорожной сети просто не хватает. Дело в том, что выросли ставки на предоставление подвижного состава. Причем внушительно – чуть меньше, чем в половину стоимости (в среднем на 40%).

Столь высокое удорожание логистики не могло не привести к повышению стоимости на товар. Ведь именно из затрат на транспортировку и наценок магазинов во многом и складывается цена на соль.

Еще одним фактором стало увеличение спроса на полувагоны для перевозки стройматериалов и угля. Что вызвано, прежде всего, сезонным спросом.

В настоящий момент дефицит транспортного парка составляет порядка 40% от необходимого числа полувагонов.

Таким образом, сорвались графики отгрузок продукции соледобывающих предприятий.

В связи с чем эксперты признают, что импорт соли из Белоруссии поможет стать выходом в сложившейся ситуации и стабилизировать возникший дефицит товара, остановив тем самым рост цен на него. Ведь в соседней Белоруссии таких проблем, с которыми столкнулись российские производители – нет. А большинство местных соледобывающих предприятий расположены достаточно далеко от центральной России.

Однако, по мнению специалистов, к осени спрос должен спасть, причем, как на перевозку угля и стройматериалов (в связи с чем число полувагонов увеличится), так и на соль (спрос на которую среди потребителей также может быть вызван сезоном заготовок).

В 2016-2017м годах уже была похожая ситуация. Тогда точно также производители соли сталкивались с нехваткой полувагонов, что привело к повышению цен, но к накоплению товара на складе. Тогда основной причиной дефицита транспорта стало снятие с эксплуатации старых вагонов. И удалось стабилизировать ситуацию в полной мере только к 2019 году.

Заказать консультацию
Статьи
ВЭД с Китаем
Особенности ведения дел с Китаем, грузоперевозки, перспективные направления.
Грузоперевозки в Грузию и из неё
Перевозки товаров в Грузию каждый год набирают популярность и становятся все более востребованными.
Экспорт теплого пола из России
Отечественные теплые полы зарекомендовали себя как надежные и доступные по всему СНГ.
Кто такой таможенный брокер представитель?
Объясняем кто такой таможенный брокер и представитель, и какие услуги он оказывает.
Новости
27/09/2022
За 7 месяцев внешнеторговый оборот РФ и Белоруссии вырос
Внешнеторговый оборот России и Белоруссии показал рост по сравнению с предыдущим годом.
26/09/2022
Объявлены новые пошлины на пшеницу и масло
Минсельхоз опубликовал новые пошлины, которые начнут действовать в октябре.
20/09/2022
В октябре грузоперевозчики из Европы смогут доставлять груз только до границы
С 1 октября поменяются правила доставки из Европы в РФ.
16/09/2022
Количество товаров ввезённых параллельным импортом увеличивается
ФТС РФ сообщила, что объемы продукции, ввозимой по средствам параллельного импорта, растет каждый месяц.