Экспорт товаров в США из России. Доставка грузов в США

Как мы работаем
Экспортные поставки в США значительно отличаются от процедуры экспорта в другие страны. Осуществление таких сделок с американскими компаниями требует значительного опыта не только проведения внешнеторговых поставок в целом, но и в Америку в частности.
Особенности экспорта в США
Главной особенностью любой экспортной поставки является применение и подтверждение нулевой ставки НДС. После осуществления внешнеторговой сделки, Вам необходимо будет сформировать пакет документов и налоговую декларацию, после чего налоговой службой будет проведена камеральная проверка.
Следующей немаловажной особенностью является оформление разрешительных документов. В зависимости от номенклатуры поставляемого товара могут потребоваться дополнительные документы:
- Фитосанитарный или ветеринарный сертификат;
- Экспертное заключение, о том, что товар не подлежит экспортному контролю;
- Разрешение на вывоз товаров от различных ведомств (например, разрешение от ФСТЭК).
Для экспорта продовольственных товаров однозначно потребуется оформление либо фитосанитарного, либо ветеринарного сертификата, для оборудования в 80% случаях надо будет получить экспертное заключение, что товара не подлежит экспортному контролю.
Итак, для успешного проведения и завершения экспортной сделки в США необходимо составить юридически полностью правильный контракт со всеми сопроводительными документами, отразить сделку в бухгалтерском учете Вашей компании и подтвердить нулевую ставку НДС.
Для российских компаний:
Ваша компания находится в России, и вы собираетесь экспортировать товар в США, но не имеете достаточного опыта для проведения такой сделки. Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» предлагает осуществлять поставку с услугой «контрактодержатель». В данной схеме работы мы выполним все работу за Вас:
- Вы выставляете нам счет на оплату товара с учетом НДС;
- К выставленной стоимости мы прибавляем свои услуги, и перевыставляем счет покупателю в США;
- Согласовываем цену и заключаем договор с Вами, с клиентом из США – контракт;
- Оформляем все необходимые документы, подаем декларацию;
- Осуществляем доставку до американского покупателя;
- Обмениваемся оригиналами документов.
Таким образом, Вы продаете свой товар в США по российскому договору купли-продажи. Все таможенное оформление, обязанность по оформлению разрешительных документов, а также отчетность перед налоговой и таможенной службой лежит на нас.
В том случае, кода американская компания требует непосредственно Вашу компанию, в качестве участника внешнеторговой сделки, компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» оказывает брокерские услуги – «агентское сопровождение». Работая по данной схеме, вы получаете:
- Правильную классификацию товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;
- Внешнеторговый контракт на двух языках;
- Консультация по получению разрешительных документов для экспорта в США;
- Комплект отгрузочных документов;
- Регистрация Вашей компании на таможенном посту;
- Подача и выпуск декларации от имени Вашей компании;
- Оптимальный вариант логистической схемы.
Наши специалисты на протяжении всей экспортной поставки оказываю консультационные услуги и помогают решить возникающие проблемы.
Если вы американский покупатель:
Если вы американская компания и намерены закупить продукцию в России, но часто стакиваетесь с отказами от российских поставщиков по причине сложностей, возникающих при таможенном оформлении. Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» предлагает поставить интересующую Вас продукцию через нашу компанию, мы выкупим товар у российского поставщика и оформим все необходимые документы. Работая с нами, вы:
- Вы не тратите время на поиск новых поставщиков;
- Получаете полностью очищенный в таможенном отношении товар;
- Получаете всю необходимую документацию: сопроводительные документы, разрешительные сертификаты и сертификаты происхождения;
- Доставку груза до оговоренного места.
Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» уже не первый год работает в сфере внешнеторговой деятельности и зарекомендовала себя как надежный поставщик.
Доставка грузов в США из России
Грузоперевозки по направлению Россия-США-Россия осуществляются морским транспортом и авиатранспортом.
Самым развитым способом доставки грузов в Америку являются перевозки морским сообщением через Атлантический океан из портов Санкт-Петербурга и Калининграда. Также возможно и восточное направление через Тихий океан из морских портов Владивостока. Средний срок доставки груза составляет 3 недели без учета таможенного оформления.
Если у Вас небольшой груз и отправлять его контейнером через море не рационально, то существуют авиаперевозки. Доставка самолетом является самой быстрой и занимает от 4 до 9 дней в зависимости от рейсов. Наша компания отправляет грузы из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.
При необходимости мы организуем всю транспортную цепочку от вашего склада до морского порта или аэропорта и до конечного пункта назначения. Специалисты компании «АГАПАС-ЭКСПОРТ» подберут для Вас оптимальный вариант поставки в соответствии с номенклатурой товара, его объемами и особенностями.
Почему с нами выгодно?
клиента
опыт
и подберем лучшее решение
миру
сразу
ВЭД бесплатно