телефон   8 (800) 511-71-41
+7 (499) 703-18-15

 Флаг РФ переключатель Флаг США переключатель

 
email   info@agapas.ru
 
 Представительства в других городах

 

Вы здесь

Российские перевозчики стоят на границе с Китаем

Российские перевозчики стоят на границе с Китаем

В Приморском крае на пункте пропуска Пограничный, отделяющим российскую сторону от китайской возникла конфликтная ситуация. Дело в том, что 12 мая в гостинице, где останавливались российские водители, обнаружилось, что один из них болен коронавирусом и является переносчиком вируса COVID-19.

В связи с чем, китайцы, первые столкнувшиеся с пандемией, охватившей в дальнейшем весь мир, и принявшие наиболее строгие меры защиты для предотвращения распространения вируса, решили, что российские водители не должны находиться в Китае длительное время и оставаться там на ночь. Кроме того пропускная способность пограничного пункта была снижена. Сначала с 30 до 15 машин, а затем и вовсе до 10. Само здание гостиницы закрыли на карантин, пообещав подыскать и подготовить для российских водителей другое место отдыха. Каждую машину обязали проходить строгий контроль на предмет выявления инфекции и тщательную обработку дезинфицирующими средствами.

В результате таких мер, возникло несколько серьезных проблем. Во-первых, на пропускном пункте в ожидании своей очереди скопилось более 300 грузовых автомобилей. Продвижение по 10 машин в сутки в данной ситуации – крайне недостаточно. Процесс идет очень медленно и водители в течение нескольких дней ждут своей очереди на границе. Мало того, что это срывает все сроки поставок и требует дополнительных материальных вложений на оплату рабочих дней водителей, люди оказались в крайне неудобном положении. Контрольно-пропускной пункт не оборудован для длительного пребывания. Соответственно о соблюдении каких-либо санитарно-эпидемиологических правил и норм - речи не идет. Нет ни санузлов, ни мусорных баков, ни пунктов питания и отдыха. Не выдаются маски, перчатки и иные средства индивидуальной защиты.

Ситуация неприемлемая. Нарушаются нормы трудового права. Под угрозу становится здоровье водителей. В связи, с чем возмущенные дальнобойщики начали забастовку и отказались возобновлять движение через границу вовсе.

В результате чего 15 мая в ответ на претензии водителей и просьбы российских властей, китайская сторона увеличила грузопоток до 20 машин в сутки. Однако ситуация не стабилизировалась. Тем временем краевые власти обещают подготовить для водителей, «застрявших» на границе с Китаем, специальные стоянки, оборудованные всем необходимым.