телефон   8 (800) 511-71-41
+7 (499) 703-18-15

 Флаг РФ переключатель Флаг США переключатель

 
email   info@agapas.ru
 
 Представительства в других городах

 

Вы здесь

Растет спрос на молочную продукцию из России

Растет спрос на молочную продукцию из России

Производители масла, сыра, молока наращивают экспорт. С января по май 2020 года поставки российской молочной продукции за рубеж увеличились на 26% - до 335 тыс. тонн. Показал рост экспорт данной товарной категории и в денежном выражении, правда, составил чуть меньшую цифру - 16%.

Впервые Россия экспортирует молоко и другую молочную продукцию в таких количествах. Специалисты утверждают, что достигнут исторический максимум, превышающий показатели 2014 года. Более того, рост, скорее всего, продолжится.

Максимальное увеличение поставок у такого товара, как молочная сыворотка, экспорт которой увеличился в 5 раз. Еще один рекордсмен – сухое молоко, покупать которое за границей стали в 5 раз больше.

Хорошие значения у сливочного масла – рост продаж на 35%, сырных продуктов – на 30% (сыров при этом – на 14%), мороженого – рост экспорта составил 24%, а также молока и сливок – на 22%.

Чаще всего молочная продукция из России покупается в странах СНГ – практически 90% от числа всех экспортных поставок. Среди покупателей сыра, молока, морожено и сливок также фигурируют такие страны, как Монголия, Абхазия и Грузия, США. Особую роль в этом году сыграл и Китай, выразивший особую заинтересованность в российской молочной продукции. В результате чего рост поставок туда составил 13% в физическом выражении (до 3,6 тыс. тонн).

Представители отрасли считают, что на увеличение экспорта повлияло несколько факторов. Во-первых, это ослабление курса рубля на мировом рынке. Что сделало российские продукты более привлекательными для покупателей из стран СНГ и других стран. Во-вторых, расширение ассортимента, предложение новых продуктов, востребованных на мировом рынке, таких как молочная сыворотка и сухое молоко. Еще одним фактором роста называют то, что на российском рынке спрос на молочную продукцию несколько упал. Свою роль сыграл и интерес Китайской стороны.

Эксперты считают, что если на мировом рынке спрос на молочную продукцию не будет падать, то российские предприятия и дальше смогут успешно экспортировать свой товар.