8 (800) 511-71-41
+7 (499) 703-18-15

  

 
  info@agapas.ru
 
 Представительства в других городах

 

Вы здесь

«Почта России» планирует потеснить AliExpress.

«Почта России» планирует потеснить AliExpress.

Национальный почтовый оператор совместно с одним из ведущих банков страны планируют открыть несколько логистических центров по всей России и начать собственную интернет-торговлю с выгодными ценами и быстрой доставкой, предполагая, что подобная площадка станет гораздо популярнее заграничных.

«Почта России» – один из признанных лидеров логистической отрасли нашей страны. Ее представительства можно найти практически в любом населенном пункте от мегаполисов, до маленьких сел. Ни одна из логистических компаний, работающих на российском рынке, не имеет столь разветвленной сети отделений.

Не удивительно, что руководители данного предприятия решили максимально воспользоваться своими преимуществами и постараться потеснить конкурентов, предоставляющих услуг и виртуальных торговых площадок, таких как AliExpress или eBay.

Помогать «Почте России» в достижении столь амбициозной цели планирует банк ВТБ, который уже готов инвестировать более 30 млрд руб. в возведение нескольких десятков логистических комплексов. Председатель правления банка Андрей Костин полагает, что реализовать данный проект удастся за 2-3 года.

Будут ли начинания «Почты России» и ВТБ-банка действительно конкурентоспособными на российском рынке? Пока однозначно сказать сложно. Впрочем, при определенных обстоятельствах, если ограничения по ввозу без пошлин будут ужесточены и для иностранных игроков введут налог, у детища «Почты России» есть неплохие шансы стать ведущей силой в сфере электронной коммерции.

Хотя одними ограничительными мерами обойтись достаточно сложно, необходимо еще поработать над репутацией национального почтового оператора, чтобы торговая интернет-платформа, ассоциированная с «Почтой России» вызывала у покупателей преимущественно позитивные чувства.

Пока в открытом доступе мало информации о конкретных товарах, которые будут продаваться через сервис «Почты России», однако можно предположить, что это будет очень широкий ассортимент, сопоставимый с предложением зарубежных конкурентов. Благодаря тому, что логистические центры будут охватывать почти половину регионов, а «Почта России» имеет хорошо отлаженную сеть поставок по России, товары планируется доставлять в любой уголок страны максимально быстро.

Тем не менее, в настоящее время разговоры о скорой доставке «Почтой России» могут вызывать улыбки, но, возможно, в ближайшие несколько лет компании удастся подправить свое реноме и занять главное место на отечественном рынке среди виртуальных интернет-площадок.