+7 (499) 703-18-15

  

 
  info@agapas.ru

 

 Представительства в других городах

Вы здесь

Экспорт товаров в США из России | Доставка грузов в США

Экспорт товаров в США из России | грузоперевозки в США | Доставка в СШАСхема работы с российскими компаниями

Схема работы с компаниями США

Доставка грузов в США

Экспортные поставки в США значительно отличаются от процедуры экспорта в другие страны. Осуществление таких сделок с американскими компаниями требует значительного опыта не только проведения внешнеторговых поставок в целом, но и в Америку в частности.

Особенности экспорта в США

Главной особенностью любой экспортной поставки является применение и подтверждение нулевой ставки НДС. После осуществления внешнеторговой сделки, Вам необходимо будет сформировать пакет документов и налоговую декларацию, после чего налоговой службой будет проведена камеральная проверка.

Следующей немаловажной особенностью является оформление разрешительных документов. В зависимости от номенклатуры поставляемого товара могут потребоваться дополнительные документы:

  • Фитосанитарный или ветеринарный сертификат;
  • Экспертное заключение, о том, что товар не подлежит экспортному контролю;
  • Разрешение на вывоз товаров от различных ведомств (например, разрешение от ФСТЭК).

Для экспорта продовольственных товаров однозначно потребуется оформление либо фитосанитарного, либо ветеринарного сертификата, для оборудования в 80% случаях надо будет получить экспертное заключение, что товара не подлежит экспортному контролю.

Итак, для успешного проведения и завершения экспортной сделки в США необходимо составить юридически полностью правильный контракт со всеми сопроводительными документами, отразить сделку в бухгалтерском учете Вашей компании и подтвердить нулевую ставку НДС.

Для российских компаний:

Ваша компания находится в России, и вы собираетесь экспортировать товар в США, но не имеете достаточного опыта для проведения такой сделки. Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» предлагает осуществлять поставку с услугой «контрактодержатель». В данной схеме работы мы выполним все работу за Вас:

  • Вы выставляете нам счет на оплату товара с учетом НДС;
  • К выставленной стоимости мы прибавляем свои услуги, и перевыставляем счет покупателю в США;
  • Согласовываем цену и заключаем договор с Вами, с клиентом из США – контракт;
  • Оформляем все необходимые документы, подаем декларацию;
  • Осуществляем доставку до турецкого покупателя;
  • Обмениваемся оригиналами документов.

Таким образом, Вы продаете свой товар в США по российскому договору купли-продажи. Все таможенное оформление, обязанность по оформлению разрешительных документов, а также отчетность перед налоговой и таможенной службой лежит на нас.

В том случае, кода американская компания требует непосредственно Вашу компанию, в качестве участника внешнеторговой сделки, компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» оказывает брокерские услуги – «агентское сопровождение». Работая по данной схеме, вы получаете:

Наши специалисты на протяжении всей экспортной поставки оказываю консультационные услуги и помогают решить возникающие проблемы.

Если вы американский покупатель:

Если вы американская компания и намерены закупить продукцию в России, но часто стакиваетесь с отказами от российских поставщиков по причине сложностей, возникающих при таможенном оформлении. Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» предлагает поставить интересующую Вас продукцию через нашу компанию, мы выкупим товар у российского поставщика и оформим все необходимые документы. Работая с нами, вы:

  • Вы не тратите время на поиск новых поставщиков;
  • Получаете полностью очищенный в таможенном отношении товар;
  • Получаете всю необходимую документацию: сопроводительные документы, разрешительные сертификаты и сертификаты происхождения;
  • Доставку груза до оговоренного места.

Компания «АГАПАС-ЭКСПОРТ» уже не первый год работает в сфере внешнеторговой деятельности и зарекомендовала себя как надежный поставщик.

Доставка грузов в США из России

Грузоперевозки по направлению Россия-США-Россия осуществляются морским транспортом и авиатранспортом.

Самым развитым способом доставки грузов в Америку являются перевозки морским сообщением через Атлантический океан из портов Санкт-Петербурга и Калининграда. Также возможно и восточное направление через Тихий океан из морских портов Владивостока. Средний срок доставки груза составляет 3 недели без учета таможенного оформления.

Если у Вас небольшой груз и отправлять его контейнером через море не рационально, то существуют авиаперевозки. Доставка самолетом является самой быстрой и занимает от 4 до 9 дней в зависимости от рейсов. Наша компания отправляет грузы из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.

При необходимости мы организуем всю транспортную цепочку от вашего склада до морского порта или аэропорта и до конечного пункта назначения. Специалисты компании «АГАПАС-ЭКСПОРТ» подберут для Вас оптимальный вариант поставки в соответствии с номенклатурой товара, его объемами и особенностями.

Получите консультацию по поставке товара в США по телефону +7 (499) 703-04-09 или оставьте заявку на сайте для расчета стоимости сделки, и наши специалисты свяжутся с Вами!

Экспорт товаров в США из России грузоперевозки в США Доставка грузов в США  

Заказать консультацию