+7 (499) 703-18-15

  

 
  info@agapas.ru

 

 Представительства в других городах

Вы здесь

Схема экспорта товара

Основой деятельности компании "Агапас" является экспорт товаров из России. Мы готовы помочь любой российской компании продать товар в любую страну мира.

Отправить товар за границу можно двумя путями: 

1. Первым способом является самостоятельное решение вопросов по организации внешнеэкономической деятельности.

При выборе  данного варианта отправки с товара за границу вам необходимо самостоятельно решать многие вопросы, которые так или иначе связаны с организацией экспорта товара из России. 

Схема экспорта товаров из России

Ниже перечислены основные процедуры схемы экспорта товара:

  • Заключение внешнеторгового Контракта;
  • Соблюдение норм валютного законодательства;
  • Сбор сертификатов, паспортов, заключений, справок для осуществления экспорта товара;
  • Работа с таможенными органами;
  • Подтверждение экспорта товара; 
  • прочие процедуры, без которых не организовать экспорт товара

2. Организация экспорта товара из России с помощью агента.

Довольно часто вопрос об организации экспорта товара  за границу встает непосредственно в тот момент, когда в компанию, ранее не занимавшейся поставками товара  за границу, поступает заявка от зарубежного клиента на поставку товара за границу. 

Продажа и поставка товара  по территории  России и продажа товара за границу являются совершенно разными торговыми операциями. Для  продажи товара по российскому Договору купли-продажи необходимо только оформление счета-фактуры и накладной, однако для осуществления  экспорта товара из России потребуется:

  • оформление таможенной документации, 
  • правильное заключение Внешнеторгового Контракта, 
  • оформление сертификатов и пр.  
     

Основная схема работы с российскими компаниями в ООО «Агапас»:

1.    Заключение обычного Российского Договора купли-продажи на поставку товара с нашей компанией;
2.    Выставление нам счета на оплату с НДС, предоставление на товар всех имеющихся у вас сертификатов и технических паспортов;
3.    Далее следует подписание нами с вашим клиентом Внешнеэкономического Контракта, выставление ему счета на оплату;
4.    Оформление с нашей стороны пакета таможенной документации и необходимых сертификатов, отправка товара клиенту;
5.    Решение нашими специалистами вопросов по возмещению экспортного НДС . 

Порядок оформления экспорта

  • Согласование условий экспорта с Клиентом
  • Выкуп товара клиента по обычному договору купли-продажи
  • Заключение контракта с зарубежным партнером клиента
  • Оформление таможенных документов 
  • Отгрузка товара клиента со склада и доставка его зарубежному партнеру

Заказать консультацию